Неконкурсная программа II Санкт-Петербургского Международного Кинофорума
LostFilm.INFO представляет вашему вниманию полную программу II Санкт-Петербургского Кинофорума, проходящего в эти дни в Северной столице. Мы уже представили две конкурсные программы II Санкт-Петербургского Международного Кинофорума: программу, учрежденную Алексеем Германом и Светланой Кармалитой, — конкурс "Best of the Best", а также конкурсную программу, собравшую работы молодых малоизвестных в России режиссеров «Новые территории».
Сегодня мы представим две секции неконкурсной программы: 5 фильмов программы «Кинофорум — ГАЛА» и 9 фильмов программы «Петербургская эйфория».
«Новые территории»: Конкурсная программа II Международного Санкт-Петербургского Кинофорума
LostFilm.INFO представляет вторую большую группу фильмов второй конкурсной программы II Международного Санкт-Петербургского Кинофорума, который пройдет в ближайшие дни в Северной столице. Эта программа называется «Новые территории».
Несмотря на такое название, «Новые территории» в последнюю очередь исследуют географию кино. За век с лишним развития киноискусства все территории уже изведаны и открыты. И хотя кино иногда преподносит сюрпризы — например, в программе этого года есть фильм из южноазиатской Шри-Ланки, территории, в каком-то смысле новой, в области кинематографического искусства. Но все же факт остается фактом: в контексте истории даже такие ныне модные кинематографические территории, как Румыния, уже давно не являются новыми.
«Лучшие из лучших»: Конкурсная программа II Санкт-Петербургского Кинофорума
LostFilm.INFO представляет вашему вниманию полную программу II Санкт-Петербургского Кинофорума, проходящего в эти дни в Северной столице. Для удобства мы решили отдельно представить каждую из программ. А начнем мы с основной конкурсной программы "Best of the Best".
"Best of the Best" — такое название с легкой руки Алексея Германа и Светланы Кармалиты было дано одной из двух конкурсных программ Кинофорума. Организаторы шли на риск, впервые в фестивальной практике собирая не просто популярные фестивальные хиты, но именно фильмы, награжденные на больших фестивалях, устраивая между ними соревнование.
Праздник каждый день: II Санкт-Петербургский Международный Кинофорум
10 июля состоится открытие II Международного Кинофорума в городе Санкт-Петербурге, который продлится с 10 по 15 июля.
В день открытия в 18-00 состоится церемония красной дорожки, которую в прямом эфире покажет один из центральных каналов Санкт-Петербурга. В рамках праздничного действа в течение полутора часов все пройдет согласно писаным канонам фестивального жанра: звезды в лучших нарядах, интервью, пресс-конференции и т.д.
33-й Московский международный кинофестиваль завершил сегодня свою работу. В московском кинотеатре «Пушкинский» вручали призы и одаривали аплодисментами. Выбор высокого жюри под председательством актрисы Джеральдины Чаплин распределился следующим образом.
По сообщению РИА «Новости», главный приз ММКФ получила картина испанского режиссера Альберто Мораиса «Волны». Вручая приз, Чаплин отметила:
Результаты кардиограммы для молодого человека Кости становятся неутешительными: в любой момент его сердце может остановиться. «На работу надо сообщить», — говорит врач. Но Костя не сообщает — ни коллегам, ни близким. Он продолжает каждый день спускаться в метро, где работает помощником машиниста, ходит на дискотеки, живет с матерью, подозрительно нерегулярно встречается со своей девушкой, при этом не пропускает мимо и других женщин. То привыкая жить с пустотой, то пытаясь прятаться от нее, Костя натыкается на многие другие пустоты. И, в конце концов, оказывается, что вся жизнь — это пустоты.
29 июня на 33-м ММКФ российская публика впервые увидела фильм Нури Бильге Джейлана«Однажды в Анатолии», получивший Гран-при 64-го Каннского кинофестиваля.
Три автомобиля ночью едут по извилистой степной дороге: маленькая группа полицейских, пара военных, двое подозреваемых, доктор, прокурор с помощником и двое землекопов. В машине с полицейскими на заднем сидении находятся мрачновато-сдержанный доктор и подозреваемый со странным блеском черных глаз, взгляд которых за все время пути ни разу не останавливается на попутчиках. Он пытается не заснуть от разговоров о йогурте и молоке буйволиц. Периодически машины замедляют ход, и полицейские требуют от черноглазого показать некое место рядом с фонтаном и «круглым» деревом, а тот либо не помнит, либо не хочет показывать. С каждой остановкой люди ведут себя все более нервно, вдобавок приближается гроза. Редко, но кардинально ход следствия корректируют мистические силы.
ММКФ: рецензия на фильм «Пномпеньская колыбельная»
LostFilm.INFO представляет документальный фильм участника 33-го Московского международного кинофестиваля программы документального кино, показанный 29-го июня в рамках секции «Свободная мысль» —«Пномпеньская колыбельная».
Официальная аннотация: У каждого из нас есть тайна — никто из нас не ведает, что ждёт его в будущем. «Пномпеньская колыбельная» — история мужчины, искавшего любовь и понимание и нашедшего свое счастье далеко за пределами родной земли. Илан Шикман уехал из Израиля в поисках новой жизни и теперь живет в Пномпене (Камбоджия) с местной девушкой Саран и дочерями Марией и Жасминой, зарабатывая на жизнь предсказанием будущего. Приз «Серебряный рог» и «Приз национального конкурса» на Краковском кинофестивале, 2011.
Английский драматург Андреа Данбар прожила 29 лет, написала не много пьес. Улица Арбор, расположенная в городе Брэдфорд на севере Англии, стала не только её домом, но и местом действия произведений: «Арбор», «Рита, Сью, а также Боб!»В этом фильме документалистика сливается с игровым кино, подобно тому, как пьесы Данбар сливались с её жизнью.
История короткой жизни драматурга, история её семьи — троих детей, рожденных от трех разных отцов, — уже это звучит трагично, не правда ли? Так о чем же фильм? На первый взгляд, о творчестве Данбар, о её мире, пьесах… Лиза,Эндрю,Лорэйн Данбар (дети, уже ставшие взрослыми) ставят короткие сценки из её пьес прямо на улице, вызывая интерес окружающей публики. Но, чем дальше камера оператора проникает в глубь фильма, тем больше становится ясно, что на творческих «деяниях» и личной драме Данбар дело не остановится. Постепенно главной героиней становится не сама драматург, а… Лорейн Данбар. Девушка пакистанской национальности, «родившаяся от азиата» и выросшая в самом расистском районе Брэдфорда, открывает зрителю всю историю своей жизни. Всё, происходящее с Лорейн, едва ли соизмеримо с сюжетом пьес А. Данбар; трагедия, «разыгранная» «на подмостках»: улицах Арбора, в тюрьме, в пивных кабаках…
XIX Международный «Фестиваль Фестивалей» в Cанкт-Петербурге завершил свою работу 29 июня. Крупнейший неконкурсный киносмотр работает без жюри, и призы вручаются от имени зрителей, участников и гостей фестиваля, от имени дирекции форума и города.
В этом году список лауреатов выглядит следующим образом.